Ремонт DSG

Ремонт коробок DSG типа DQ250 - 02E (DQ500, DL501 (0B5) DSG) (S-tronic) мы осуществляем в течение 1 рабочего дня.

Основная проблема этих коробок заключается в появлении вибраций, дрожаний, появления стружкой в коробке в результате чего поломка мехатроника.

Данный тип автоматической трансмиссии имеет сдвоенное (или по-другому «мокрое» сцепление) и устанавливается на автомобили Volkswagen (Golf, Passat, Sharan, Touran, Jetta), на автомобили Ford (Kuga, Fusion, Galaxy, Mondeo), Skoda (Octavia, Superb), Audi (A3, Q3).

Так же, мы занимаемся ремонтом DSG-7 (DSG 7 0AM / 0CW (DQ200) по отработанной технологии, позволяющей в течении кратчайших сроков производить восстановление работы коробки, её адаптацию и корректировку параметров компьютера.

Обращаться за диагностикой DSG следует при появлении следующих симптомов:

- вибрация при движении

- пробуксовки автоматической коробки

- переход DSG в аварийный режим

- посторонние шумы (скрежет, лязг, жужжание)

Ремонт DSG состоит из нескольких этапов:

  1. Входная диагностика автомобиля.
  2. Снятие коробки с автомобиля
  3. Дефектовка DSG и поиск причин выхода из строя автоматической трансмиссии неисправностей
  4. 3амена или восстановление масляного насоса, конусов, барабана сцепления и т.д
  5. Тестирование, адаптация, корректировка параметров компьютера DSG

Цены

При ремонте с/у + переборка 17000 ₽
Дефектовка DSG от 3000 ₽
С/у DSG от 4500 ₽

Ремонт DSG может обеспечиваться следующими операциями:

Диагностика с последующим демонтажем гидравлических блоков;

1

Реставрация деталей гидроблоков, узлов управления с возможным перепрограммированием по пожеланию клиента;

2

Восстановление электронных плат и электронного блока управления АКПП;

3

Реставрация б/у частей (масляных насосов, конусов, планетарок, корпуса, барабанов и т.д.) на высокоточном оборудовании;

4

Установка оригинальных и неоригинальных запчастей на место изношенных;

5

Тестирование на диагностическом стенде после ремонта DSG.

6