Ремонт АКПП - PowerShift

Ремонт АКПП - PowerShift

Для ремонта PowerShift типов 6DCT450 (MPS6 - DPS6), SPS6 (6DCT470) мы используем запасные части, которые всегда в наличии на нашем складе. АКПП типа PowerShift бывают двух типов: с сухими и мокрыми сцеплениями. Каждый тип коробки имеет свои проблемные места и нюансы при ремонте, поэтому работу с данными типами автоматических трансмиссий должен осуществлять узкоспециализированный мастер, имеющий большой опыт работы.

Первые симптомы неисправной работы PowerShift:

  • Рывки и толчки при движении
  • Плохая отзывчивость автоматической трансмиссии
  • Течь масла из АКПП
  • Появление ошибки “check engine”
  • Отсутствие какой-то передачи, или вообще движения вперёд или назад

 

Частой причиной неисправной работы АКПП является агрессивный стиль езды, плохое состояние масла в автоматической трансмиссии, редкое техническое обслуживание всего автомобиля. Поэтому рекомендуем следить в первую очередь за состояние масла в трансмиссии и менять его по мере необходимости.

Так же рекомендуется достаточно прогревать автомобиль перед началом движения, избегать длительных пробуксовок, а в следствии перегрева коробки.

Особенности ремонта и причины неисправностей PowerShift

Ремонт PowerShift, как и любой другой роботизированной КПП, имеет ряд особенностей. Во-первых, диагностика и последующая настройка электронной части, которую почти невозможно провести самостоятельно, поскольку требуется специальное оборудование. Во-вторых, замена и регулировка неисправных деталей — это сложная работа, требующая высокой точности и квалифицированного мастера.

Часто бывает, что причиной поломки является недостаток масла (трансмиссионной жидкости). Она может протекать.  Ее уровень необходимо проверять при каждом посещении автосервиса. Не реже встречаются проблемы с электронным блоком (ЭБУ) и задним ходом, особенно в холодное время.
Неисправность PowerShift можно определить по нескольким факторам. Если вы замечаете дерганья при движении или «зависание» после переключения передачи, то необходимо заново пройти полную диагностику.

Чтобы избежать поломок, необходимо регулярно проходить диагностику. Если выяснится, что имеются недочеты в работе, то затягивать категорически нельзя, нужно сразу же произвести ремонт. Неисправный «робот», особенно PowerShift, может повести себя как угодно, что часто приводит к более серьезным поломкам, которые являются причиной множества аварий.

 

Чтобы продлить время работы коробки после ремонта PowerShift необходимо соблюдать ряд несложных правил:

Переходить в режим паркинга (P) стоит после поднятия ручника
В спортивном режиме (S) не следует нажимать на клавиши ±
 Стоит избегать длительной работы в автоматическом режиме (R)