Компьютерная диагностика
Диагностика вариатора, АКПП, DSG или любого другого вида автоматической трансмиссии должна производится специалистом, знающим все проблемные места, болезни коробки данного типа, так как с помощью электронного тестера можно далеко не всегда определить причины неисправной работы агрегата. Чаще всего требуется электрическая, механическая и гидравлическая диагностика автомобиля, чтобы выявить причину выхода из строя (или неправильной работы КПП)
Правильная диагностика позволить значительно упростить задачу по восстановлению работоспособности АКПП, вариатора, DSG и т.д., а значит и уменьшить стоимость работ, так как по результатам точного исследования автомобиля можно правильно определить то, что явилось причиной неисправной работы и способ устранения проблемы.
Под каждую марку автомобиля у нас имеется своё оборудование для тестирования и диагностики, а так же универсальные тестеры для всех иномарок, поэтому мы можем без проблем производить электрическую диагностику а так же адаптацию автоматических трансмиссий
Процесс анализа работы автоматической коробки передач можно разделить на две части:
Анализ показаний датчиков, установленных на коробке и двигателе: мастер получает целый список значений, которые позднее сравниваются с диапазоном допустимых при нормальной работе. Это позволяет практически с точностью до детали определить очаг неисправности.
Работа со сканером: в специальное отверстие в АКПП вставляется технически сложное устройство, сканирующее целостность и правильность форм внутренних комплектующих коробки передач.
Цены
Когда следует проводить диагностику?
Конкретными сигналами к необходимости диагностики могут послужить такие факты, как неравномерный разгон, посторонние звуки (стуки, скрежет) во время работы автомобиля, начало движения или поддержание оборотов после остановки авто в нейтральной позиции рычага коробки передач. Явным нарушением в работе АКПП является отсутствие движения в одну из сторон (например, вперёд авто едет, а назад нет).