Ремонт АКПП Тiptronic, Steptronic — одно из направлений профессиональной деятельности нашей компании. Tiptronic, Steptronic и другие автоматы классической гидравликой, «роботом» с одинарным и двойным сцеплениями – это далеко не полный перечень видов коробок передач, восстановление которых доверяют нашим специалистам множество автовладельцев.
АКПП Steptronic — уникальная 8- ступенчатая КПП в группе малолитражных авто, впервые предложенная инженерами BMW. Сегодня она признана одним из лучших по комфорту комфортным и самым современным видом экономии топлива.
Но это не единственное преимущество Steptronic: экспертам в сфере экономии горючего и многим автолюбителям полюбился этот вид КПП за чрезвычайно плавное переключение передач и снижение при этом фонового шума. В это же время работающий двигатель поддерживается на такой скорости, чтобы эффективность и мощность машины использовалась на оптимальном уровне.
Дополнительные передачи снижают количество оборотов мотора на высоком скоростном режиме, что значительно экономит топливо и делает фоновые шумы менее ощутимыми.
Наша компания специализируется на периодическом обслуживании, частичной реставрации и полном ремонте коробок Steptronic и Tiptronic.
Сложная инженерная конструкция АКПП типов Tiptronic и Steptronic составлена таким образом, что к базе механики добавлены две муфты с двумя раздельными приводными валами, таким образом, что один вращается внутри другого. Сложная разборка и правильный ремонт таких коробок возможен только при обращении к специалистам при использовании высокоточного оборудования, каким является ремонт в нашем сервисе. На все выполненное обслуживание мы предоставляем гарантию.
В ремонт входит:
Разборка и сборка гидроблока
Чистка и полировка каналов
Установка клапанов гидроблока большего диаметра
Ремонт / замена соленоидов гидроблока
Во избежание непредвиденных неприятных ситуаций не забывайте проверять уровень ATF при очередном посещении автосервиса.
Наши специалисты, опираясь на большой опыт по ремонту и обслуживанию коробок передач, рекомендуют придерживаться следующих правил вождения:
- Переводить коробку в режим «P» (парковка) только после приведение ручника в верхнее положение
- Не рекомендуется длительная эксплуатация двигателя в режимах «R», «D» и «S»
- В режиме «S» кнопка «±» должна находиться в неактивном режиме
- Запрещается буксировка автомобиль в режиме «Парковка».
Работа опытных профессионалов следует четкому алгоритму:
Комплексная диагностика АКПП любого вида и оценка изношенности
Демонтаж АКПП
Разборка
Настройка вилок и сцепления
Замена мехатроника
Калибрование сервомотора
Замещение поврежденных частей и деталей
Установка отремонтированных деталей и их настройка
Проверка качества ремонта тест-драйвом