Ремонт DCT (коробка передач с двумя сцеплениями) в нашем сервисе занимает всего лишь 1 рабочий день. Все запчасти на данный тип коробок автомат имеются в наличии на нашем складе.
Независимо от того какой вид сцепления установлен (мокрый или сухой), наши опытные мастера с в кратчайшие сроки продиагностируют, продефектуют вашу коробку и произведут её ремонт.
Перед ремонтом DCT мы производим полную входную диагностику автомобиля, промывку системы охлаждения специальным химическим составом, после чего снимаем коробку с автомобиля и производим её дефектовку
Коробки типа DCT очень чувствительны к качеству масла и страдает чаще всего гидроблок, соленоиды которого ели не поддаются восстановлению обязательно должны заменяться. Так же из-за естественного износа обычно меняются барабаны сцепления
Каждый из современных автолюбителей слышал или читал в интернете информацию, связанную с эксплуатацией и обслуживанием АКПП типа DCT. Мы собираемся развеять все мифы о надуманных проблемах и дороговизне. С каждым днем в мире становится все больше любителей и поклонников роботизированных коробок передач с двумя сцеплениями. Эти коробки обеспечивают максимально быстро ускорение, экономичный расход топлива, плавность хода и бесшумность.
Ремонт DCT (коробка передач с двумя сцеплениями) в нашем сервисе занимает всего лишь 1 рабочий день. Все запчасти на данный тип коробок автомат имеются в наличии на нашем складе.
Независимо от того какой вид сцепления установлен (мокрый или сухой), наши опытные мастера с в кратчайшие сроки продиагностируют, продефектуют вашу коробку и произведут её ремонт.
Перед ремонтом DCT мы производим полную входную диагностику автомобиля, промывку системы охлаждения специальным химическим составом, после чего снимаем коробку с автомобиля и производим её дефектовку
Коробки типа DCT очень чувствительны к качеству масла и страдает чаще всего гидроблок, соленоиды которого ели не поддаются восстановлению обязательно должны заменяться. Так же из-за естественного износа обычно меняются барабаны сцепления
Ремонт АКПП DCT подразумевает собой следующие этапы:
компьютерная диагностика и демонтаж гидравлических блоков с автомобиля;
восстановление элементов гидроблока и узлов управления с помощью перепрограммирования блока, если того пожелает владелец автомобиля;
восстановление электронных модулей, очистка и пропайка плат ЭБУ АКПП DCT;
восстановление съемных деталей коробки: масляных насосов, корпуса, барабанов, планетных передач, конусов на современном высокотехнологичном оборудовании;
замена изношенных элементов на оригинальные или неоригинальные запчасти;
проверка работоспособности АКПП DCT после ремонта с помощью диагностического стенда.
В остальных случаях, чтобы избежать возможных проблем с АКПП типа DCT, требуется тщательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, следовать ее соблюдению, избегать резких ускорений и обязательно прогревать автомобиль перед началом движения.
Если же неисправность все же случилась, настоятельно рекомендуем обращаться для ремонта АКПП типа DCT в профессиональные сервисы, имеющие сертификаты и все необходимое оборудование для произведения данного ремонта. Мы полностью уверены в том, что эксплуатация роботизированной коробки передач типа DCT доставит Вам удовольствие от управления автомобилем и много тысяч километров комфортной езды.